Компании: | 984 |
Товары и услуги: | 1 464 |
Статьи и публикации: | 47 |
Тендеры и вакансии: | 6 |
Шиномонтажное оборудование для автосервисов.
Шиномонтажное оборудование используется для монтажа или демонтажа автомобильных шин, а также для их накачивания до необходимого уровня давления. Работа шиномонтажного станка происходит в разных эксплуатационных условиях, вследствие этого, очень важно соблюдать требования к функциональности оборудования, его правильной конструкции и надежности. Шиномонтажное оборудование находит применение, как в гаражах, небольших автомастерских так и на любых сервисных станциях. Шиномонтажные станки могут быть двух видов: автоматические с отклоняемой стойкой или полуавтоматические с неотклоняемой стойкой.
Для определения качества монтажного станка нужно обратить внимание на конструкцию поворотного стола. Чтобы в процессе шиномонтажных работ не выскочил диск, необходимо следить за положением зажимов, находящихся друг против друга вправо и влево относительно диаметральной линии стола. При этом дополнительный упор обеспечивает надежную фиксацию диска. Также важной составляющей шиномонтажного оборудования являются одно- или двухсторонние приводы, которые управляются ножной педалью.
Кроме обычного режима накачивания шин, существует так называемая «взрывная» (ускоренная) накачка, которая применяется при изменении формы шины из-за ее долгого хранения, а также эта опция помогает посадить низкопрофильную покрышку на посадочные места диска. Для этой цели в зажимных кулачках есть специальные проточки для подвода воздуха, а также дополнительно устанавливают отдельную ножную педаль и ресиверы для сжатого воздуха с пневматическими коммуникациями.
Балансировочное оборудование для автосервисов.
Балансировочное оборудование применяют для балансировки колес различных видов транспорта, таких как легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, мотоциклы или даже грузовые машины и автобусы. Это оборудование является необходимой составляющей любого гаража или автомастерской.
Когда у колеса отсутствует балансировка, т.е. центр массы колеса не совпадает с его геометрическим центром, колесо вращается несбалансированно, возникает увеличение центробежной силы, а это в свою очередь влечет за собой достаточно скорый износ шин, выход из строя подвески, ходовой части и повышенную вибрацию транспорта.
Наличие моторизованного привода является отличительной чертой современного балансировочного станка - это позволяет предотвратить ошибки измерения, которые возникают в станках с ручным приводом вследствие неравномерности скорости вращения. В балансировочном оборудовании нового поколения применяется ручной или полуавтоматический ввод параметров колеса, называемый системой автоматического позиционирования.
Кроме того, современный балансировочный станок, контролируется встроенным компьютером и имеет множество различных режимов работы, что в свою очередь позволяет работать с дисками любой ширины, диаметра или различного конструкторского исполнения.