В июле месяце сотрудница билетного бюро выписывая электронный билет на семью Кочетковых допустила 2 ошибки (одна была в фамилии ребёнка и одна вместо муж. пола написали жен.)
Данные проверить не дала и отправила в кассу.
В кассе ошибку с фамилией исправили, с полом сразу не увидели. Увидели за 3 часа до поезда.
Тк сотрудники билетного бюро все разом ушли в отпуск, билет пришлось обменять за деньги.
Вопрос -почему за халатность сотрудника билетного бюро я должна платить из своего кошелька?
И второй момент -отношение к посетителям оставляет желать лучшего. Разговаривают и окидывают взглядом так, как будто я пришла не получить услугу, а незваный гость в чьём то доме.
Прошу исправить ошибки допущеные в электронном билете и объяснить сотрудникам билетного бюро этику оказания услуг.